Banner quick scan
Banner

Восстановление биологической серы

Высокосернистый природный газ требует десульфуризации. По крайней мере в большинстве случаев. Даже после того как сероводород и СО2 отделены в результате обработки амином, по-прежнему остаётся необходимость в восстановлении серы. Традиционно прибегают к использованию технологии Клауса (для влажной или сухой очистки). Это основный инструмент, который  почти не изменился за 50 лет.

Но изменились Ваши потребности: сегодня широко практикуется разработка мелких (сланцевых) разрозненных  месторождений природного газа с использованием скважин и освоение источников газа с относительно низким содержанием сероводорода, перерабатывающие предприятия теперь не так сильно загружены и реконструируются.

Компания Paqell предлагает технологию  THIOPAQ O&G, которая может рассматриваться как альтернативный вариант. Это ещё один полезный инструмент в Вашем наборе, который позволяет выполнить удаление и восстановление серы за один этап, во всех случаях, когда не требуется удаление СО2, или просто восстановление биологической серы путём обработки отходящих газов, полученных после аминной очистки.

Технология восстановления биологической серы

Как показывает практика, био-очистка серы с применением технологии  THIOPAQ O&G может использоваться экономически эффективно для десульфуризации  или восстановления серы в проектах, предусматривающих объёмы до 150 тонн серы в день.

Основные преимущества технологии  THIOPAQ O&G:

  • Безопасность
  • Простота
  • Стабильность

Эти преимущества перерастают в относительно низкие капитальные вложения и эксплуатационные затраты, а также в безопасную и лёгкую эксплуатацию.

На сайте размещено видео, которое демонстрирует все этапы и поможет глубже понять техпроцесс THIOPAQ O&G.

Несколько компаний разработали органические удобрения и фунгициды на основе биологической серы, вырабатываемой установками THIOPAQ O&G. Сейчас уже существует рынок биологической серы. В качестве вариантного решения, биосеру можно вытапливать. Загрузите информационный листок THIOPAQO&G

Может ли применение новой технологии сделать Ваш проект более успешным?

Узнайте, применима ли эта технология к составу газа, который Вы используете. Загрузите Быстрый просмотр, это займет 30 секунд!

(do the quick scan picture and link) 

Быстрый просмотр

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию

Banner quick scan
Banner

Biological sulphur recovery

Sour gas requires desulphurization. At least, in most cases. When hydrogen sulphide and CO2 have been separated with an amine system, the task of recovering the sulphur remains. Traditionally this is done with a Claus technology based system (wet or dry). These are the tools. And they haven't changed much over the past 50 years.

Your needs have shifted though: smaller (shale) multi-well natural gas fields in isolated locations, gas sources with relatively low H2S content and debottlenecking for refineries are quite common today.

Paqell proposes THIOPAQ O&G technology for a great number of these challenges as an interesting alternative for you to consider. An extra 'tool' in your box, offering sulphur removal and sulphur recovery in a single step wherever CO2 removal is not required or biological sulphur recovery only, treating the off gas of an upstream amine unit.

Biological sulphur recovery technique

As a rule of thumb biological sulphur recovery by THIOPAQ O&G can be economically applied to desulphurization- or sulphur recovery projects of up to 150 t/d of sulphur.

TDownload Thiopaq OG factsheetHIOPAQ O&G strongpoints are:

  • Safe
  • Simple
  • Stable

They translate into relatively low CAPEX and OPEX numbers and safe and easy operation.

For a quick overview of the process steps and a deeper understanding of the THIOPAQ O&G technology we have placed an animated movie of the THIOPAQ O&G process on our website.

Several companies have developed agricultural fertilizers and fungicides based on the biosulphur produced with the THIOPAQ O&G units. A market for biosulphur now exists. As an alternative the biosulphur can be melted. Download our factsheet

Will your project benefit from all this?

Find out if THIOPAQ O&G is suitable for your gas composition. Do the Quick Scan, it only takes 30 seconds!

Do the Quick Scan

Contact us for more information