Наша команда

Hans WijnbeltT. +31 (0)6 11 958 055

Hans Wijnbelt

Коммерческий директор

После получения степени по химии Hans Wijnbelt начал свою карьеру в лаборатории Downstream Research Laboratory в Амстердаме, Нидерланды. В течение своей деятельности в Shell он занимался различными техническими и организационными вопросами в области НИОКР,  исследовал каталитические реакции, налаживал деловые и коммерческие отношения. В течение 22-х лет своей работы в Shell он участвовал и играл ведущую роль в процессах запуска в серийное производство  проектов в двух компаниях, которые использовали новую на тот момент технологию. До этого Ганс занимал пост руководителя отдела лицензирования компаний, занимающихся переработкой газа. Его опыт и знания в области газонефтяного бизнеса вполне закономерно дают ему основания занимать пост коммерческого директора нового совместного предприятия Paqell.

Gijs Van HeeringenT. +31 (0)6 55 123 166

Gijs van Heeringen

Руководитель технологического отдела

Имеет степень бакалавра в области физики и химии, но никогда не занимался преподаванием. Gijs поступил в Shell в 1974 году и занимался большим количеством тем в научно-исследовательской лаборатории в Амстердаме. Более 25 лет он выполнял технические и руководящие функции в сфере обработки газа и в этой области дорос до должности главного технолога. Начиная с 2004 года он является ведущим специалистом компании Shell в области применения техпроцесса THIOPAQ, а в 2011 году перешёл в Paqell на должность руководителя технологического отдела.

Jan-Henk van DijkT. +31 (0)6 23 011 829

Jan-Henk van Dijk

Руководитель технологического отдела

Имеет степень магистра естественных наук, занимается химическими технологиями и расширяет свои компетенции, продолжая образование в области технического проектирования. Проработал шесть лет инженером-технологом в двух фирмах-подрядчиках в химической и газо-нефтяной отраслях по двум контрактам, стал ведущим технологом и руководителем проекта. В 1998 году поступил в Paques, также выполняя функции  главного технолога, отвечал за выполнение проектов и разработку  технологии THIOPAQ. В 2011 году перешёл в Paqell на должность руководителя технологического отдела.

Our Team

Hans WijnbeltT. +31 (0)6 11 958 055

Hans Wijnbelt

Business Manager

After receiving his degree in Chemical engineer, Hans Wijnbelt started his career in Shell’s Downstream Research Laboratory in Amsterdam, the Netherlands. During his career he held various engineering and management jobs within the Shell organization. Hans held jobs in R&D, Catalyst development, Change management, Business relationship and Business development. In his 22 year career in Shell he had a leading role in 2 start-up companies commercializing new technology. In his previous job Hans was Global Licensing Manager in Shell’s Gas Treating Licensing team. Taking into account his experience and expertise in the Oil and Gas business his new job as Business Manager in the new Joint Venture, Paqell, is an natural fit.

Gijs Van HeeringenT. +31 (0)6 55 123 166

Gijs van Heeringen

Technology Manager

Holds a B.Ed. in Chemistry & Physics but never practiced to be a teacher. Gijs joined Shell in 1974 and worked on a wide variety of topics in the Research Laboratory in Amsterdam. He spent more than 25 years in technical and management roles in the Gas Treating area and in this particular field he also developed into a senior process technologist. Since 2004 he has been the technical lead for the THIOPAQ technology within Shell and in 2011 he joined Paqell as Technology Manager.

Jan-Henk van DijkT. +31 (0)6 23 011 829

Jan-Henk van Dijk

Technical Manager

Holds a M. Sc. Degree in Chemical Engineering/Process Technology and expanded his knowledge further in the field of engineering and (project) management with dedicated courses/training. After working for a total of six years for two different Engineering Contractors in the chemical and oil & gas industry, as a process engineer and as a Lead Process Engineer/Project manager, Jan-Henk joined Paques in 1998. At Paques Jan-Henk has been the technical lead and responsible for project execution for the THIOPAQ technology. In 2011 he joined Paqell as Technical Manager.